ФЭНДОМ

Информация
Геспенст Зерлеген

PelePoporoAnime

PelePoporo

Кандзи ゲシュペンスト=ゼレーゲン
Романдзи Geshupensuto Zerēgen
Другие Пеле Пороро
Генерал-полковник
Настоящий герой
Легендарный красный барон
Пирс Барон
Характеристики
Возраст 300+
Пол Мужчина
Вид Человек(модифицированный)
Род занятий Школа специальных военных сил номер 13(ранее)
Появления в медиа
Дебют (Манга) Глава 3
Дебют (Аниме) {Шаблон:Аниме
Появления в В аниме и манге

Геспенст Зерлеген(ゲシュペンスト=ゼレーゲン Geshupensuto Zerēgen) или известный как Пеле Попоро( ペレ=ポポロ Пере Пополо), является третьим главным героем Грабитель. Геспенст дружит с Лин Мэй, а также с ее приспешниками. Позже выяснилось, что Геспенст - генерал-полковник Белой спецслужбы и один из 7 легендарных красных баронов, известный как «Пирс Барон».

ВнешностьПравить

У Геспенста светло-каштановые волосы и зеленые глаза. Он носит белый ободок и военную форму.

Личность Править

Геспенста впервые представили как мягкого и хитрого подчиненного, который любит дразнить своего начальника, когда она выходит за борт и показывает свои трусики. Однако, начиная с войны до Отречения, Геспенст начинает проявлять более холодную личность по отношению к своему товарищу и готов убить члена Белой спецслужбы только потому, что этот человек ему не нравится. Позднее выясняется, что он является генерал-полковником спецслужбы. Как и большинство сотрудников спецслужб, Геспенст мог легко скрывать свою холодную и безжалостную личность, но часто выставлял её против врагов и союзников.

Прошедшие события Править

GespenstPast

Геспентс «переехал» в свой новый дом

Родители Геспентса во время его детства, отдали взамен на еду старикам. Благодаря этому Геспенст никогда не доверял людям в своей жизни. Геспенст позже присоединился к 13-ому Специальному училищу вооруженных сил, чтобы стать солдатом. Спустя некоторое время после начала войны за оставление Геспенста выбрали Легендарным Красным Бароном.

300 лет спустя Геспенсту было приказано убить Джейл Мердока и Гефенгнис , которые были названы «самыми опасными солдатами Королевской гвардии Алтея». В связи с этим Геспенст был назначен в отряд Gefängnis. Тем не менее, вражеская тюрьма была слишком хороша, что означает, что Геспенст не может найти шанса убить его и Гефенгнис, поэтому его миссия провалилась. Таким образом, Геспенст закончил тем, что присоединился к той же группе, что и Лин Мэй и принял имя «Пеле Попоро», скрывая при этом свою истинную личность. С тех пор Геспенст описывал свое время, работы в Королевской гвардии Алтея, как жизнь в аду.

Способности и Сила Править

GespenstAbility

Геспентс начинает читать мысли

Как Легендарный Красный Барон, Геспенст обладает мощными способностями. Его способность Красных Баронов заключается в чтении мыслей, так как он знал тактики атак Лихта и умел не отставать от его скорости.

Счет подозрений Геспенста равен 120, хотя неясно, был ли это его истинный счет или нет. Его счет означает, скольким людям он не доверяет и подозревает их.

Общая информация Править

  • Gespenst с немецкого я зыка переводится, как «призрак», в то время как Zerlegen в пререводе с немецкого означает «демонтировать».
  • По его имени Геспенст можно понять, что он немец.
  • Геспенст является основателем спецслужбы.