ФЭНДОМ

Дэви (ダビ; Dabi, Полное имя: David) - сержант Королевской гвардии Алтеи. Дэви - первый второстепенный персонаж Манги Грабитель.

Внешний видПравить

ЛичностьПравить

КозниПравить

Прошедшие событияПравить

Дэви известен тем, что он выдаёт себя за Легендарного красного барона, чтобы обманывать девушек и делать с ними плохие вещи.

Сюжетные событияПравить

Впервые Дэви появился в первой главе. Зная, что Хина хочет найти Легендарного красного барона, он и его приспешники пошли ей навстречу к Нане Базлер. Он представился Легендарным красным бароном и заметил, что это, должно быть, тот самый человек, которого он ищет. Хина, обрадовавшись, заявила, что наконец-то нашла его после 5 лет поисков. После этой встречи Дэви решил привести Хину к себе в Караульный домик. Он пошёл вместе со своими приспешниками.

После короткого разговора Дэви начал трогать тело Хины, спрашивая ее имя и намерения. Однако вскоре после того, как хина принесла бюллетень, Дэви и его приспешники стали враждебными и сказали, что он должен забрать у нее бюллетень.В этой ситуации Хина открыла ему свой счет и приказала ничего против нее не предпринимать. Тогда Дэви проигнорировал ее приказ и велел ей "играть" в игру "Схватка за Звёзды". Хотя Хина понятия не имела об этой игре, у нее не было другого выбора, кроме как принять его вызов. Вскоре хина была легко побеждена и проиграла Дэви. После поражения Хины Дэви издевался над тем, как ее счет сократился до 1, когда она увидела свои трусики. Хина плакала и удивлялась, почему он так поступил, а Дэви извинялся перед ней, что он не настоящий легендарный Красный Барон. Дэви также назвал хину идиоткой за то, что она поверила, будто легендарный Красный Барон все еще существует, и что это все ее вина, что она ввязалась в эту ситуацию.

Вскоре Лихт Бах прибыл на гауптвахту, чтобы спасти Хину. Дэви и его приспешники смеялись, увидев счет Лихта, хотя Николя сразу же понял, что с Лихтом что-то не так, поскольку он не был поглощен Бездной даже после того, как его счет достиг ниже нуля. Затем Лихт открыл Хине и Дэви своего истинного графа и то, что он-настоящий легендарный Красный Барон. Пока его приспешники боялись Лихта, Дэви велел им успокоиться и сказал, что Лихт, должно быть, такой же фальшивый барон, как и он сам. Затем Лихт занял место Хины, чтобы принять участие в поединке "схватки звездного хищника" против Дэви, чтобы вернуть украденные у него счета Хины. Дэви был быстро побежден Лихтом, так как он совершенно не мог противостоять ему. После его поражения счет Дэви сократился до одного, а счет Хины увеличился до 760.

Судьба Дэви остается неизвестной после его боя с Лихтом.

Способности и СилыПравить

Первоначальный счет Дэви был 338, его счет позже был увеличен до 760 после того, как он выиграл игру "Схватка за Звёзды" против Хины. После того, как Дэви проиграл Лихту, его счет упал до 1.

  • Учитель фехтования: Дэви утверждает, что он самый быстрый фехтовальщик в армии.

ОтсылкиПравить

  • Дэви имеет одно и тоже имя и внешность, что и Инструктор Дэви, хотя неизвестно, являются они одним и тем же пероснажем или нет.
  • Во время беседы между Александровым Григоровичем, Шмельманом Бахом и Фирендой, где все трое обсуждали завершение технологии клонирования после смерти Младшего Лейтенанта Дэви, они намекнули, что планируют еще раз клонировать Младшего Лейтенанта Дэви, подразумевая, что этот Дэви-клон оригинала.