Грабитель вики
Advertisement
Грабитель вики
Информация

Лайн Мэй (англ. Lyne Mei или же Lynn May, яп. リィン=メイ — Ryin Mei) — является второстепенной героиней японской манги «Грабитель». Она — сержант, который охраняет Хоумхоу, расположенный на склоне холма.

Внешний вид[]

Лайн — девушка молодых лет с растрёпанными тёмными коричневыми короткими волосами и красными глазами. Также по обе стороны головы у неё находятся светло-голубые пучки волос, торчащие из-под шляпы.

Одета она обычно в военную форму, которая очень высоко сидит на её бёдрах. Форма мало что делает, чтобы защитить её скромность в бою, учитывая фирменную технику пинков.

История[]

Ранняя жизнь[]

Лайн была отправлена в Хоумхоу и назначена начальником этого места для того, чтобы защитить деревню. Хотя на самом деле её отправили в это место только лишь, потому что Королевская гвардия Алтеи сочла её бесполезной и они «выгнали» девушку из состава группы.

Несмотря на свою неуклюжесть, Лайн всегда старается изо всех сил дать жителям деревни счастье. Кроме того, она всегда следила за тем, чтобы никто не видел её печального лица, поэтому всегда пряталась, когда что-то беспокоило девушку, хотя жители деревни знали, что ей грустно.

Исторические события[]

Лайн впервые появилась в третьей главе вместе с Геспенстом в городе Хоумхоу. Она делает флаер, дабы построить детскую площадку.

Силы и способности[]

Счётчик Лайн равен 410 и её счёт означает количество людей, которым она помогла. Текущий счёт девушки равен 472[1].

  • Сила ног (англ. Power Legs) - фирменное движение Лайн. Её удар достаточно силён, чтобы сломать дерево. Послушавшись совета Шмельмана, она усиленно тренируется, и её удар становится способным сломать человеку кости.
  • Сверхчеловеческая скорость (англ. Superhuman Speed) - послушавшись совета Шмельмана, Лайн усердно тренируется, и её скорость не уступает скорости Лихта Баха, как отмечает Геспенст.

Интересные факты[]

  • Её лицо немного напоминает Икарос из предыдущих работ Суу Минадзуки «Sora no Otoshimono».
  • У неё можно наблюдать романтические чувства к Лихту, хотя в последующих главах она изменила их с Лихта на Геспенста.
  • Её группа крови O[2].

Примечания[]

  1. «Грабитель», том 9
  2. «Грабитель», часть 35
Advertisement