ФЭНДОМ

Информация
Лин Мэй

LyneMeiAnime

LyneMei

Кандзи リィン=メイ
Романдзи Ryin Mei
Другие Сержант-Майор
Глупые Женщины (Геспенст)
Характеристики
Возраст Неизвестно
Пол Девушка
Вид Человек(модифицированный)
Появления в медиа
Дебют (Манга) Глава 3
Дебют (Аниме) {Шаблон:Аниме
Появления в В аниме и манге

Лин Мэй リィン=メイ Ryin Mei - это персонаж из "Грабителя". Она сержант, который защищает Хоэм, который находится на склоне холма.

Внешность Править

Лин Мэй темноволосая и глазастая. С обеих сторон ее головы волосы светло-голубы, которые торчат из-под ее шляпы.

Она носит униформу. Она мало что делает, чтобы защитить ее скромность в бою, учитывая ее ударную технику.

Она тяжелее, чем кажется, скорее всего, она мускулистая, из-за тренировок.

Личность Править

Любезная девушка, Лин всегда стремится помочь другим, и повышение ее счета-помощи, не единственный мотиватор. Она действительно хороший человек, даже если и немного глупая из-за своей милой натуры. Ее легко ввести в заблуждение из-за того, что она часто торопиться делать добро.

Она не боится использовать физическую силу для защиты других, и для выполнения своих обязанностей солдата.

Способности и Сила Править

LyneKick

Сильный удар Лин

Счет-помощи Лин - 410, счет-помощи - это количество людей, которым она помогла. После того, как Шмельман усердно работал по делу с поездами, ее скорость стала такой же быстрой, как и у Лихт Бах. Текущий счет-помощи Лин составляет 472 [1].

Ее удар достаточно силен, чтобы сломать кости человека.

ОтсылкиПравить

  • Лицо Лин Мэй немного напоминает Айкиросиз предыдущих работ Minazuki Suu, Сора Но Отошимоно .
  • У Лин романтические чувства к Лихту, хотя в последующих главах мангы он изменится с Лихта на Геспенста.

СсылкиПравить

  1. Грабитель Том 9