ФЭНДОМ

Информация

Лихт Бах (англ. Licht Bach, яп. リヒトー=バッハ — Rihitō Bahha), также известен как Сакаи Рихито (англ. Sakai Rihito, яп. 坂井離人 — Sakai Rihitō) — является главным героем японской манги «Грабитель». Он — один из семи Легендарных красных баронов, известных как «Вспышковый барон».

Внешний вид Править

Первоначально Сакаи был парнем молодых лет с растрёпанными во все стороны чёрными волосами и голубыми глазами.

После трёхсот лет Лихт мало чем отличается от самого себя, если не считать его длинных серых волос и более высокого роста. Глаза изменили свой цвет на красный, а кожа побледнела. На тыльней стороне ладони находится его счётчик, который изначально показывал −999.

В определенные моменты в левом глазу Лихта появляется цифра «001». Хотя и данная информация ещё не подтверждена, скорее всего это его идентификационный код из проекта Aerial Ace. Этот код можно увидеть и у других баронов. У Токикадзе — это «002», у Дуана — «003». Этот кодекс представляет порядок, в котором они были сделаны бароны.

Во время своего первого появления у Лихта были грязные волосы длиной до середины спины, которые позже были подстрижены и маска, которая также была уничтожена во время его боя с Дэви. Хотя по сей день он прячет своё лицо под всевозможными масками. Это типично классические японские театральные маски. Иногда он даже украшает костюмы, дабы казаться скромным, например, чашку для пудинга с мечом, переделанным в ложку.

Одет он обычно в чёрную майку, белые штаны с доспехами до колен, красное одеяние, накинутое на плечи и пару реактивных ботинок. Однако неизвестно, функционируют ли сапоги до сих пор.

Личность Править

Он загадочен в том, что касается его намерений. Лихт практически всегда делает всё возможное, дабы скрыть, что он является одним из семи Легендарных красных баронов, но его непреодолимая сила и неспособность позволить другим страдать на его глазах часто заставляет его раскрывать себя.

Он также бесстыдно извращён и нуждается комической манере. При первой встрече его можно было счесть вредным. Он привык к тому, что девушки отвергают его и ненавидят, глядя правде в глаза с каменным лицом.

Когда он принимает на себя истинную силу своего избирательного жребия, его личность переходит к непоколебимой жажде крови и желанию убить всех врагов.