ФЭНДОМ

Информация
Лихт Бах

LichtBachAnime

LichtBach

SakaiRihito

Кандзи リヒトー=バッハ
Романдзи Rihitō Bahha
Другие Рихито Бах
Легендарный красный барон

Грабитель

Характеристики
Возраст 300+
Пол Мужчина
Вид Человек(модифицированный)
Отношения Шумерман Бах(приемный отец)

Сакаи Токикадзе(приемный брат) Цукина Фарроу(приемная невестка)

Род занятий Школа специальных военных сил номер 13(ранее)
Появления в медиа
Дебют (Манга) Глава 1
Дебют (Аниме) {Шаблон:Аниме
Появления в В аниме и манге

Лихт Бах(リヒトー=バッハ Rihitō Bahha) также известный под своим настоящим именем Сакаи Рихито (坂 井 離 人 Sakai Rihitō) является главным героем манги Грабитель. Он один из 7 легендарных красных баронов.

ВнешностьПравить

После 300 лет Лихт не сильно отличается от того как выглядел до войны, кроме его белоснежных волос и роста. Его глаза багровые, а кожа светлая, хотя среди других его внешность не редкость.

Он прячет свое лицо под масками всех видов. Это типичные классические японские театральные маски, известные как Но. Иногда он даже украшает костюмы, чтобы казаться непритязательными, например чашку для пудинга с мечом, переделанным в вид ложки.

Его обычная одежда состоит из красного плаща, накинутого на плечи с броней внизу, и сапог на реактивном двигателе ботинки все еще функционируют.

На тыльной стороне его руки находится его число. Это -999.

На самом деле число 5700 на его мече это лишь четверть от настоящей силы, настоящее число меча-57000. Поддельный жребий , настоящая катана, которой Рихито убивал людей, находится у Шумермана и ее число 300000. При умножении число возрастает на +1,8 млн очков.

ЛичностьПравить

Он загадочный. Он делает все возможное, чтобы скрыть, что он красный барон, но его непреодолимая сила и неспособность позволить другим страдать на его глазах заставляют его часто выходить из себя.

Он беззастенчиво извращен и нуждается в комической манере. При первой встрече он может показаться вредным. Он привык к тому, что девушки ненавидят его и постоянно отказывают.

Когда он берет на себя истинную силу своего баллатировочного шара, он впадает в непоколебимую жажду крови.