ФЭНДОМ

Информация
Нана Базлер

NanaBasslerAnime

Nana

KidNana

Кандзи ナナ=バスーラ
Романдзи Nana Basūra
Другие Легендарный красный барон
Инсайт Барон

Испытуемая № 7

Характеристики
Возраст 300+
Пол Женщина
Вид Человек(модифицированный)
Род занятий Майор (ранее)
Владелец таверны
Легендарный Красный Барон
Появления в медиа
Дебют (Манга) Глава 1
Дебют (Аниме) {Шаблон:Аниме
Появления в В аниме и манге

Нана Базлер (ナナ=バスーラ Nana Basūra) является персонажем, введенным в Грабителе. Она является владельцем мобильной таверны и одной из 7 легендарных красных баронов, известной как «Проницательный барон».

Внешний вид Править

У Наны фиолетовые глаза, серебристые волосы и загорелая кожа. В детстве Нана носила волосы в косах и использовала банты и черепашью ленту, чтобы завязывать волосы.Ей нравились милые вещи, что было заметно в ее комнате. Нана украсила свою комнату чучелами животных и куклами своих будущих товарищей.

Когда она стала старше, ее вкусы в одежде изменились. У нее теперь короткие волосы, и она стала носить открытую одежду. Она носит золотые браслеты на шее, запястьях и руках. Ее рубашка - простая белая на пуговицах, которые она оставляет открытыми, чтобы обнажить и показать черный бюстгальтер без бретелек. Черный пояс с золотой пряжкой подчеркивает ее бедра, а затем опускается в открытую юбку с разрезом на одной ноге. Под одним из ее колен находится простая черная манжета, и она немного повышает свой рост с помощью черных каблуков в стиле Мэри-Джейн.

Число 77 можно увидеть на ее левой груди, которая является поддельной, поскольку у нее есть оригинальное число на левой щеке, под ее глазом.

Личность Править

Нана добрая, но это не ее главная черта. Она явно сурова и не боится держаться, она уважает себя. Форма ее лица более округлая, чем у окружающих, что делает ее внешне обычное и более привлекательнее остальных.

Способности и Сила Править

Как легендарный Красный Барон, Нана обладает особой способностью - путешествием во времени. Однако, в отличие от других Баронов, использование ее способностей будет стоить ей чисел. Ее текущее число - 2, поскольку она использовала свою способность, чтобы отправить Хину, Пеле, Лин и Джейл в прошлое. Предполагается, что числа Наны означают количество клиентов, которые сказали, что ее еда вкусная, однако это было указано до того, как ее истинное число было раскрыто, но не подтверждено, является ли оно истинным или нет.

Интересные фактыПравить

  • Нана стала первым легендарным красным бароном.
  • Она может удерживать свой раствор больше, чем ее товарищи.

СсылкиПравить