ФЭНДОМ

Николя (ニコラ; Nikora) - это персонаж в Манге Грабитель, представленный как подчиненный Дэви. На самом деле он Солдат Королевской гвардии Алтеи и Младший Лейтенант Специального сервиса.

Внешний видПравить

ЛичностьПравить

КозниПравить

Николя впервые появился в первой главе вместе со своим сержантом Дэви, они пошли навстречу Хине. Позже, после того как Хина была спасена Лихтом Бахом, который является настоящим Легендарным красным бароном, Николя и другие испугались его и убежали. После того, как Дэви был побежден, он вернулся, чтобы снова встретиться с Хиной и сказал ей, что Королевская гвардия Алтеи скоро захватит Молниеносного барона.

После того, как "Демон Бездны " напал на Линдена, Николя (переодевшись другим солдатом с его способностями) рассказал Джейлу Мердоку и Лин Мэй о том, что произошло в этом городе, и что они все скоро будут убиты этим "Демоном". Позже, после поражения Сонохары Мизуки, Николя отправился к Шмелману Баху и сообщил ему о Лихте.

Николя позже снова появился в 38-ой главе, он убил Короля Алтеи, вместе с Робером Дю Ванвихом, который также был шпионом. Николя снова появился в 45-ой главе, полностью представившись как второй лейтенант Cпециального сервиса, как Лин и Геспентс Зерлеген, но Хина еще не знала, что Николя шпион, хотя она уже встречалась с ним однажды. По приказу Херх Ваалхейт Николя вернул Лихту его оригинал бюллетеня и попросил его проверить, настоящий ли он или нет, Лихт сказал, что ему это не нужно, так как он боялся, что уничтожит всю базу. Вскоре после того, как Лихт понял, что в спецслужбе есть предатель, он посмотрел на Николю и обнаружил, что тот предатель. Прежде чем Лихт успел напасть на Николю, его голос был рассеян, так как лезвие было фальшивым. После их миссии одобрения запрета ядерного оружия Николя спросил Геспенста о том, как они будут иметь дело с Сакаи Токикадзе и его солдатами, на что Геспенст ответил освобождением военно-воздушных сил.

Сразу после того, как Эрин отключила свою способность к общению, Николя появился перед Токикадзе и промыл ему мозги, впрыснув в него наркотик. Так что его кровожадный ген проснулся и во второй раз сразился с Лихтом.

Способности и СилыПравить

Число Николи составляет 47, хотя это, скорее всего, подделка, так как большинство членов Специального сервиса насчитывают около 10000 или выше.

  • Манипуляция иллюзиями: хотя все еще неясно, Николя показал, что у него есть некоторые иллюзорные способности.
    • Изменение лица: Николя обладает способностью свободно изменять свое лицо: как показано, когда он маскируется под другого солдата как Цукина Фарроу.
    • Иллюзорное окружение: способность изменять внешний вид своего окружения с помощью иллюзий. Николя делает это, когда "посылает" Токикадзе в свой мир памяти.
  • Мастер-шпион: будучи давним шпионом, Николя, несомненно, владеет искусством шпионажа.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Никола делает это, когда уклоняется от моргающей атаки Токикадзе.

ОтсылкиПравить

  • Николя - единственный второстепенный персонаж, который появился сразу же с первой главы.