ФЭНДОМ

Хина

HinaAnime

Hina

Кандзи 陽菜
Романдзи Hina
Характеристики
Возраст Неизвестно
Пол Женщина
Вид Человек
Отношения Сакаи Токикадзе (Отец)
Цукина Фарроу (Мать)
Появления в медиа
Дебют (Манга) Глава 1
Дебют (Аниме) {Шаблон:Аниме

Хина(陽菜 Hina) это главный женский протагонист Грабителя. Она одинокая девушка, которая жила со своей мамой в горах, до ее внезапной кончины. После смерти матери она путешествовала в течение пяти лет в поисках легендарного красного барона.

ВнешностьПравить

У Хины короткие волосы цвета морской волны с голубыми глазами. Тем не менее, обе стороны ее челки достаточно длинные, чтобы обволакивать ее лицо. Она довольно маленькая и изящная по телосложению. Она носит розовую рубашку с белым плащом, застегивающимся на ее шеи и тянущимся позади нее. У нее черная шляпа с плоскими краями и цветком, украшающим ее красную ленточку.

ЛичностьПравить

Хина очень наивная. Защищенная в детстве и живущая только с матерью в то время, она легко доверяла другим и не знала о зле мира. Она также медленно понимает социальные нормы, без которых она выросла.

Она очень искренняя и хочет защитить тех, в кого она верит. Она лишена жестокости и ненависти она неспособна видеть это и остановить это. Хотя она физически неспособна, ее намерение и готовность подвергнуть себя опасности, чтобы предотвратить причинение вреда другим, чрезвычайно высоки.

Она очень целеустремленна, как только она обращает внимание на что-то, она придерживается этого. Однако она довольно робкая и легко расстраивается. Она очень соприкасается со своими эмоциями и свободно плачет, несмотря на то, что думают другие. В конце концов, ей не стыдно быть чуткой. В глубине души она знает, какой морали она придерживается.